Если вы не знали, я — иррационал, и я люблю заниматься совершенно разными вопросами, не связанными друг с другом. Помимо того, что в IT я занимаюсь развитием сразу двух проектов (парольный менеджер и криптокошелёк), я параллельно веду этот канал, пишу статьи, хожу на йогу и большой теннис, изучаю мир инди-кино и делаю много чего ещё. Другими словами, у меня с десяток проектов, которыми я занимаюсь или хочу заняться.
Короче, мой круг интересов широк.
И когда у тебя круг интересов такой же широкий, возникает закономерный вопрос: "А как мне качать личный бренд, если мне нравится писать обо всём?"
На самом деле, писать обо всём, что нравится, можно. Но сразу говорю, что это путь в никуда. Можно писать обо всём, если ты уже популярен за счёт чего-либо. Например, если Дрейк (американский рэпер) начнёт носить трусы на голове и утверждать, что это модно, знай — скоро с трусами на голове будут ходить все, включая твоего племянника. Но если трусы на голову сначала оденешь ты, то уедешь в дурку. Вот поэтому Дрейку можно писать о чём угодно, а тебе не стоит.
Но если ты будешь писать только об одном и постоянно, то завоешь от тоски уже через неделю. И, к тому же, аудитория будет набираться адски медленно.
Так что делать?
1. Сначала пиши о какой-то одной теме для одной целевой аудитории. 2. Затем расширяй свой круг интересов всё больше и больше, пока люди не начнут читать тебя просто потому, что ты — это ты.