Как я планирую свою неделю

Как я планирую свою неделю

. 1 min read

Те, кто читают меня давно, знают, что я люблю извращаться с тайм-менеджментом. И чем больше я извращался с различными программами, тем больше понял — сила в простоте:

— Все задачи я планирую в Google Calendar. На день беру не больше 5-6 рабочих задач. При этом весь рабочий процесс я отмечаю как мероприятия. Да, между задачами есть пустоты, но именно эти пустоты помогают мне спокойно относится к тому, что какая-то задача может занимать больше времени, а какая-то меньше.

— Задачи на неделю я помещаю на выходной (опять же, 5-6 на неделю), чтобы видеть их в календаре, а в сам выходной день я обычно не планирую. Удобно - посмотрел в конец недели, сразу понимаешь, что важно. К слову, выходной день у меня 1, плавающий на субботу или воскресенье.

— Под разные типы задач я создаю разные календари (работа, контент, личное) с разными цветами, чтобы визуально видеть свою активность.

— На время после 19 я не планирую рабочих задач - это время для личных дел и семьи.

Что пробовал, но в итоге не зашло:

— держать вообще все задачи в Google задачах вместо календаря . Вроде и удобно, а вроде и слишком много задач сбивают фокус.

— отмечать звёздочкой те задачи, которые я когда-то начал, но пока не закончил. Опять же, звучит удобно, но трудно сдержаться и не напихать в задачник ещё 150 задач сверху, чтобы почти у каждой появилась эта звездочка “незавершенной задачи” (напомню, что я хаотик и люблю браться за кучу разных задач одновременно).

Мораль: иногда мы слишком много придаём значение тому, как мы планируем задачи, вместо того, чтобы просто делать.